Внедрение и сопровождение

Внедрение

Работы по внедрению системы «под ключ»

  • Обследование аптеки;
  • Консультации по соответствию предлагаемой системы автоматизации индивидуальным потребностям Заказчика;
  • Поставка необходимого торгового оборудования (контрольно кассовая техника, сканеры, штрих-принтеры) и средств вычислительной техники;
  • Пусконаладка локальных сетей;
  • Установка и настройка системы на условия работы Заказчика;
  • Настройка системы на действующую у Заказчика учетную политику;
  • Обучение персонала Заказчика работе с системой;
  • Проведение инвентаризации и опытной эксплуатации системы;
  • Настройка связи с системами заказов дистрибьютеров;
  • Настройка выгрузки информации в справочные системы;

Сопровождение

Сопровождение системы и поддержка клиентов осуществляются по договору на абонентское обслуживание, в котором  зависимости от категории аптеки и ее местоположения (Москва, Московская область, регионы РФ) определяется перечень услуг, их стоимость и периодичность.

Обновление программного обеспечения:

  • обязательное регламентное обновление модулей системы: новые отчеты, улучшение интерфейса, новые сервисные функции;
  • обновление программного обеспечения для устранения ошибок;
  • обновление программного обеспечения при изменении действующего законодательства

 Дополнительные работы по заявкам в режиме удаленного доступа или с выездом к клиенту:

  • консультации по работе с системой и обучение персонала;
  • обнаружение и исправление ошибок ввода данных;
  • обнаружение и исправление ошибок базы данных в результате сбоев оборудования